Найдите площадь поверхности и сумму длин рёбер куба, ребро которого 11 см.

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-12T14:48:15+04:00

у куба 6 одинаковых поверхностей

S = 6*11^2 = 726 кв см

а ребер 4*3=12

Р=12*11=132 см

Лучший Ответ!
2012-12-12T14:51:01+04:00

сумма длин ребер = 12 ребер *11 см = 132 см;

площадь поверхности; одна грань 11*11 см = 121 см.кв. следует 6*121= 726 см.кв