Помогите написать какую-нийбудь концовку к сочинению "ЧЕМ ЖЕ МНЕ ДОРОГ МОЙ КРАЙ"

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T10:33:45+00:00

Исходя из всего выше сказанного мой родной край дорог мне и я останусь преданным ему до конца своей жизни.

Лучший Ответ!
2012-12-12T10:36:01+00:00



Прежде всего я люблю свой край за то, что я здесь родился и вырос.И нет больше на планете такого родного и дорогого мне места!

 Можно еще добавить:

Никакая экзотика заморских стран с их пальмами и катусами не заменит мне мои родные березки и елочки.