жания разрезала листок бумаги квадратной формы длина стороны которого 16 см на 2 прямоугольника периметр одного из них 6 дм найди площадь другого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T14:27:15+04:00
2012-12-12T14:28:00+04:00

16 х 16 = 256 см кв площадь квадрата

6 дм = 60 см , одна из сторон прямоугольника 16 см, тогда находим вторую сторону

(60-2х16)/2= 14 см, площадь его будет 16 х14=224 см кв

Площадь второго прямоугольника будет 256 - 224= 32 см кв.