Помогите решить задачу.Буду очень благодарна. Два пешехода вышли одновременно в одной направлении из двух сел, расстояние между которыми 6 км.Скорость первого 4км/чюЧерез сколько часов второй пешеход догонит первого,если он шел следом за ним со скорость 6км/ч.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-12-12T14:04:17+04:00



6-4=2км/ч разница в скорости

6/2=3ч второй пешеход догонит первого

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-12T14:04:30+04:00



6км/ч-4км/ч=2км/ч скорость сближения

6км:2км/ч=3 часа понадобится второму пешеходу, чтобы догнать первого