Урожайность - это масса урожая растений , собранного с единицы площади . Обозначив урожайность буквой m , площадь буквой s , запишите формулу для нахождения массы m урожая . Определите по этой формуле : а) какой урожай зерна получит фермер с поля площадью 25 га при урожайности 35ц б) какова урожайность клубники , если с грядки площадью 18м в квадрате её собрали 108 кг

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T10:01:08+00:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-12T10:18:51+00:00



урожайность n

площадь s

масса m

 

m=n*s

n=m:s

 

а)s=25га

   n=35ц

m=25*35=875ц зерна получит фермер

 

б)s=18м2

   m=108кг

n=108:18=6кг/м2 урожайность