Укажите ошибочное суждение.

В слове НЕИЗВЕСТНЫХ согласный звук [т] является непроизносимым.

В слове ВХОДЯ первый звук – [ф].

В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T13:02:56+04:00

ошибка

В слове СЕРЬЁЗНОГО звуков больше, чем букв.

2012-12-12T13:03:37+04:00

В слове ДОСТАНЬТЕ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).