а)Длины сторон 15см,17сми13см.Найдите периметр треугольника,длины которого в 2 раза больше длин сторон заданного треугольника.

б)Выразите в более крупных велечинах

1026см=

375дм=

156мм=

8397дм=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T08:41:17+00:00



новые параметры: а= 30 см, в= 34 см, с=26 см

Р(нового тр) = 30+34+26=90 см

 

1026 см= 10,26 м

375 дм=37,5 м

156 мм= 1,56 дм

8397 дм=839,7 м = 0,8397 км

2012-12-12T08:42:31+00:00

А) (15+17+13)*2=90см

Б) 1026см=102,6дм=10,26м

    375дм=3,75м

    156мм=15,6см=1,56дм=0,156м

    8397дм=839,7м=0,8397км