Цена одного большого микрокалькулятора 120 руб., а цена маленького- 80 руб. Купили по 5 штук больших и маленьких микрокалькуляторов. Сколько стоила покупка

* Реши задачу двумя способами
Заранее спасибо )

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T08:37:21+00:00



1 способ

120 * 5 = 600

80 * 5 = 400

400+600 = 1000

потратили 1000 р.

 

2 способ

5 * 120+ 80 = 5 *200 = 1000

Лучший Ответ!
2012-12-12T08:39:11+00:00



 

120+80=200 руб стоят 1 большой и 1 маленький калькулятор

200*5=1000 руб стоит вся покупка

2-ой способ

 

120*5=600 руб стоят 5 больших кальк.

80*5=400 руб стоят 5 мал.

600+400=1000 руб стоит вся покупка