дано треугольник abc ab= 20 см bc=13 см bh параллельна a ah=16 см, высота проведена из угла b. найти CH

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T08:37:03+00:00

Вообще, эта задача высчитывается по теореме пифагора, НО у тебя в условии похоже что-то неправильно. Поскольку угол AHB равен 90 градусов. Катет не может быть больше гипотенузы. А у тебя получается, что гипотенуза равна 13, а катет 16.

 

А вообще рисунок вот такой:

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-12-12T08:45:49+00:00



bh - высота делит abc на 2 прямоугольных треугольника.

Тр. ABH по т.Пифагора

bh=√20²-16²=√400-256=√144=12

Тр. BHC по т. Пифагора

ch=√13²-12²=√169-144=√25=5

 

ch равна 5 см