Составьте уравнение касательной к графику функции.

помогите пожалуйста!

(смотрите вложения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T08:31:18+00:00



y'=x^(-0.4)-4x^(-5)

y(1)=5/3+1=8/3

y'(1)=1-4=-3

8/3=-3+l

l=3+8/3=17/3

y=-3x+17/3

2012-12-12T08:41:01+00:00

Yкас=f(x0)+f`(x0)(x-x0)

f(x0)=5/3*1^(3/5)+1^(-4)=8/3

f`(x)=(5/3*x^(3/5)+x^(-4))`=x^(-2/5)-4*x^(-5)

f`(x0)=1^(-2/5)-4*1^(-5)=-3

Yкас=8/3-3(X-1)=8/3-X+3=17/3-X