в лягушачьем детском саду 36 лягушат. две третьих всех лягушат пошли загорать на пляж . сколько лягушат пошли загорать на пляж ? сколько лягушат не пошли загорать

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T11:20:41+04:00

две третьих умножить на 36 =24.пошли загарать

36-24=12непошли загарать)

Лучший Ответ!
2012-12-12T11:21:30+04:00

36 * 2/3=24 - лягушенка загорают.

36 - 24 = 12 - лягушат не загорают.