1)Стороны треугольника относятся как 2:3:4.Найдите стороны подобного ему треугольника,периметр которого равен 83,7 см.

2)Дан треугольник АBC.РК || AC.Найдите х.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T06:55:28+00:00

периметр треугольника равен 2х+3х+4х=83,7;

9х=83,7; х=9,3;

Ответ: длина сторон 2х=18,6; 3х= 27,9;4х=37,2.

 

условие задачи №2 не понял???????

Лучший Ответ!
2012-12-12T09:47:06+00:00

2х+3х+4х=83,7;

9х=83,7

х=83,7/9

х=9,3;

2х=18,6; 3х= 27,9;4х=37,2.