помогите, пожалуйста, разобрать слова по составу глубоководные, глубокомысленные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T10:46:21+04:00

ГЛУБ ,МЫСЛ-корни;О-соединительная гласная в сложных словах,ОК -суффикс,-ЕНН- суффикс прилагательного и ЫЙ-окончание.

Дальше я незнаю)


2012-12-12T10:46:33+04:00

глубоководные:сложное слово:здесь будут корнями глуб и вод,"о"-соединительная гласная,н-суффикс,ок-суффикс,ые-кончание,основа-глубоководн

глубокомысленные:глуб-корень,мысл-корень,о-соединит.гласная,ок-суффикс,енн-суффикс,ые- окончание,глубокомысленн-основа

Удачи!