Ася,Боря,Вика,Гуля и Дима отправились в поход.Им надо назначить двух дежурных по лагерю.они написали свои имена на одинаковых бумажках.сложили их в пустой рюкзак и вынули наугад две бумажки.какова вероятность того.что дежурить будут 2 мальчика?2 девочки?мальчик и девочка?

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T06:42:11+00:00

будут дежурить мальчик и девочка, так как 2 девочки не смогут потому что ну вдруг там моньяки, 2 мальчика смогут но только кто останится с девочками помогать им.

Лучший Ответ!
2012-12-12T06:51:23+00:00

Дежурить будут 1 маль. и 1дев

Вероятность у девочек 1/3

У мальчиков 1/2