Ответе пожалуйста на такие вопросы:
Какой раздел лингвистики называется морфемой? Что такое Морфема? 2. какая часть речи называется существительным? Что такое существительное?
3. Способы образования существительных- .........
4. какими членами предложения могут быть существительные?
Что такое склоняемые? Спрягаемые? и Служебные?
Наречие относится к: ............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T10:24:24+04:00

1.Морфология-основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы).Значимая часть слова
2.Имя существительное это и так часть речи.Имя сущ.-самостоятельная часть речи.Отвечает на вопрос кто?что? и обозначает предмет.
3.Суффиксальный,приставочный,приставочно-суффиксальный
4.Существительное может быть подлежащим,дополнением,обстоятельством и сказуемым
5.Как я поняла склоняемые существительные.Склоняемые сущ.,которые подвергаются склонению т.е. изменяются по числам и падежам.
Спрягаемые глаголы-глаголы,которые спрягаются т.е. изменяются по лицам и числам.
Служебные части речи-это разряды слов,служащие для выражения отношений между понятиями,которые выражают знаменатель слова,и употребляющиеся только в соединении сними.Они не являются членами предложения.
наречие относится к глаголу.

2012-12-12T10:39:35+04:00

1)Морфемика-раздел лингвистики,изучающий состав слова.(корень,суффикс,окончание,приставка)

2)Морфема-это часть слова.

3)Существительным называется самостоятельная часть речи,отвечающая на вопросы кто?,что?

4)тоже,что и третье.

5)существительные могут образовываться :суффиксальным способом(листок),приставочно-суффиксальным(подоконник),приставочным,но очень редко,способом сложения(паровоз),способом сложения с одновременным присоединением суффикса(пароварка),бессуфиксальным(бег,от глагола бежать)

6)вообще существительные могут быть любой частью речи,но в основном это подлежащее и дополнение.

7)склоняемые существительные,которые склоняются по падежам(река,город)

  несклоняемые сущ.,слова,которые не склоняются по падежам(кофе,кафе)(для справки)

спрягаемые(это про глаголы),то есть слова имеющие спряжение(1-ое и 2-ое),а его имеет любой глагол.

служебные части речи-это:предлог,союз и частица.Они служат для связи слов в предложении.

наречие ни к каому глаголу не относится,а относится оно к неизменяемым частям речи!