Почему не подтверждается мэил???

Ну а это сама задача, пожалуйста очень надо

В трапеции АВСD ВС и АD – основания, ВС : АD =3:4. Площадь трапеции равна 70 см2. Найдите площадь DАВС.

2

Ответы и объяснения

2012-12-12T04:47:57+00:00

Лиза,посмотри оъеснение в учнбнике там всё на писано))

Лучший Ответ!
2012-12-12T04:55:39+00:00

Sabcd=h(BC+AD)/2=70см2

Sabc=h*BC/2=S

BC/AD=3/4

AD=4*BC/3

Подставим в первую формулу

(BC+4*BC/3)*h/2=70

h*BC/2=S

Разделим одно уравнение на другое

7/3=70/S

S=30см2