Раз он в море закинул невод, -

Пришел невод с одной тиной.

Он в другой раз закинул невод, -

Пришел невод с травою морскою.

В это время проходил по берегу другой рыбак и спрашивает: «Сколько рыбы наловил, старче?» Отвечает ему старик: «Да вот наловил половину от восьми, шесть без головы, да девять без хвоста». Сколько рыбы наловил старик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-12T01:03:18+04:00
2012-12-12T01:35:05+04:00

8:2=4

4+6=10

10+9=19

ОТВЕТ 19 РЫБ НАЛОВИЛ СТАРИК.