Найдите градусную меру внутреннего угла правильного n-угольника,если:

1.n=18

2.n=15

3.n=24

4.n=20

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T23:59:18+04:00

180*(n-2)/n

1. 180*16/18=160

2. 180*13/15=12*13=156

3. 180*22/24=45*22/6=45*11/3=15*11=165

4. 180*18/20=18*18/2=18*9=162

Лучший Ответ!
2012-12-12T00:00:25+04:00

1. угол=(180(н-2))\н=(180*16)\18=160 градусов

2. угол= (180(н-2))/н=(180*13)\15=156 градусов

3. угол=(180(н-2))\н=(180*22)\24=165 градусов

4. угол=(180(н-2))\н=(180*18)\20=162 градуса