Тайга поредела. Леса были сплошь хвойные, покоробленные ветрами и северной стужей. Лишь кое-где среди редколапых елей, пихт и лиственниц пошевеливали робкой листвой берёзки и осинки.А меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник. Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами(со словами,от которых зависит падеж).Укажите падеж существительных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T18:22:11+00:00

покоробленные ветрами -творит.падеж.    ; среди елей, пихт  и лиственниц-род.п.; пошевеливали листвой-творит.пад.меж деревьев-род.пад.; свитые улитками-твор.пад.;развертывал ветви-винит.пад.

2012-12-11T19:22:25+00:00

Леса были, покорбленный ветрами, среди елей,пихт и лиственниц, пошевеливали листвой березки и осинки, меж деревьев.