1 задание:

Найдите несколько общих кратных чисел: а) 3 и 4; б) 6 и 9. Для каждого случая укажите наименьшее общее кратное.

2задание: Задача

В одной группе 36 спортсменов, а в другой 40 спортсменов. Сколько имеется возможностей для построения спортсменов так, чтобы группы шли одна за другой одинаковыми рядами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T17:55:32+00:00

 

12_24_36

18_36

по_4

по_2

итого2варианта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-11T17:57:31+00:00