Выпишите сначало точные числа, а затем приближенные:

в коробке 9 карандашей; во дворе посадили 17 деревьев; глубина реки 31 метр; высота горы 279 метров; в кватрире живет семья из 4 человек; площадь поля 10000 кв.метров.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T21:38:04+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-11T21:40:56+04:00

точные числа т.е. те которые можно конекретно пересчитать:

 

9 карандашей 17 деревьев  семья из 4 человек 

 

приближенные глубина реки31м т.к. не во всех местах одинакова глубина

высота горы 279 м т.к. высота горы точно не может быть вычислена

и площадь поля 10000 кв.м. что кстати один гектар т.е. 1 га  поле не имеет ровных границ