1.Надо выполнить синтактический разбор предложения- (Матушка-рожь кормит всех сплошь .) 2.Выполнить фонетический разбор слова - ( рожь). помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T17:37:49+00:00

рожь[рош'-]-4буквы,3звука.

р(р)-сущ,звонк,твёрд,сон,непарн.

о(о)-гласн.ударная.

ж(ш')-согл.мягк,глух,парн.

ь(-)-(не пишется ничего)

матушка-рожь-подлежащее,кормит-сказуемое,всех сплош(дополнение)

2012-12-11T17:52:40+00:00

матушка подлежащие , сущ. ; рожь подлежащие , сущ.кормит гл.  всех это мест. дополнение.  сплошь дополнение , сущ,