Русс.язык сделайте плизз

Расставьте пропущеные знаки препинания.вставить пропушенные буквы.Выполните письменный синтактический разбор предложений. 1.Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.2.Со(?)нце пок...залось из-за туч но вскоре скрыл...сь.3.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.4.До чего красив осенний лес.5.Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор..бельные сосны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T21:01:48+04:00

1.Птичьи голоса звенели всюду,в поле,в лесу,в роще.2.Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.3.Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.4.До чего красив осенний лес.5.Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны

2012-12-11T21:20:11+04:00

Поправка. Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?