СРОЧНО
ПРОШУ РЕШИТЬ 8 НОМЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
ПОЖАЛУЙСТА!СПАСБО ЗА РАНЕЕ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-11T16:52:43+00:00

Иссходя из графика видно, что наибольшую прибыль бизнесмен получил в середине апреля, которая состовляла 1800*320=576000.

==========================

Лучший Ответ!
  • fou
  • ученый
2012-12-11T16:53:06+00:00

самая высокая точка графика - 1800 руб

 

1800 * 320 = 576000 руб