определи и число падеж имен прилагательных

леную поляну укрыло мягким снегом.по голубому небу дугой протянулась разноцветная радуга. Мы пошли на лесные озера.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T20:46:10+04:00

что поляну значит слово леную им падеж

Лучший Ответ!
2012-12-11T20:48:49+04:00

Лесную - единственное число, винительный падеж,

мягким - единственное число, творительный падеж,

голубому - единственное число, дательный падеж,

разноцветная - единственное число, именительный падеж,

лесные - множественное число, винительный падеж.