Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T20:44:51+04:00

пластики,кислоты,волокно,исп.в металургии

полиэтилен,резина,топливо,пищевые добавки

2012-12-11T20:51:25+04:00

из угля получают тепло так как он способствует разгоранию огня и после этого тепло из котельн или кочегарак поступает в дома в которых мы живём.

из нефти получают топливо и бензин с помощью которых сейчас роботают большинствоприборов.