Геометрия 7класс.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!Дано: AD=CD AC _|_BD Доказать: /_\ ABC-равнобедренный. (Если можно объяснить)

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T16:36:28+00:00

точка Д лежит на стороне АС. ВД-высота треугольника. Так как АД=СД,значит точка Д-середина стороны АС,а значит ВД-медиана треугольника АВС. 

треугольник АВС равноберренный за ознакою(я не знаю как "ознака" будет по-русски) 

Лучший Ответ!
2012-12-11T16:36:49+00:00

ВД-высота,бисектриса и медиана
АД=ДС по условию,следует по первому признаку треугольник АВД=тр.СВД
следует АВ=ВС
тр.АВС-равнобедренный