Ответы и объяснения

2012-12-11T20:34:45+04:00

3.Начинается спирализация хромосом.Появляется коньюгация.Начинается процес кросиновера.Рушится ядерная оболочка и формируется веретено подела.

4.рыбосомы и лизосомы.

5.Ну все фазы мейоза имеют место при появлении клеток.

 

в,2.

3.Осуществляется спирализация хромосом,исчезают ядерная оболочка и ядерце. Появляется сетка микротрубочек.

4.-

5.-

Лучший Ответ!
2012-12-11T20:56:28+04:00

1. г

2. Цитология изучает клетки живого организма.

Митоз - деление соматических клеток.

Ген- это определенный участок молекулы ДНК, ответственный за синтез какого-либо белка и проявление какого-либо признака.

3. В процессе профазы мейоза 1 происходит конъюгация и кроссинговер. В процессе кроссинговера прявляется комбинативная изменчивость.

4. Лизосомы - органоиды клетки, которые расщепляют сложные органические вещества до более простых.

5. Эволюция, мутации.

 

1.г

2. Прокариоты - организмы, не имеюие оформленного ядра (бактерии).

Рибосомы - органоиды клетки, которые учавствуют в биосинтезе белка.

Фотосинтез - процесс создания органических веществ из неорганических.

3. Четко видны удвоенные хромосомы под микроскопом, исчезают ядро и ядрышко, ядерная мембрана распадается,

Новые дочерние клетки обычно становятся способными к делению после некоторого периода своего развития. Это обусловлено тем, что делению должно предшествовать удвоение внутриклеточных органоидов, обеспечивающих жизнедеятельность клетки.

4. Все белки, и гемоглобин в том числе, синтезируются с помощью рибосом (немембранные структуры, состоящие из 2 субъединиц-большой и малой, содержащие р-РНК и особые белки) на гранулярной ЭПС(система мембран, пронизывающих клетку, и образующих каналы в цитоплазме клетки, на ее мембранах и находятся рибосомы). Все это происходит в цитоплазме. А строится белок при участии и-РНК, которая синтезируется в ядре с гена ДНК, хранящего информацию о гемоглобине. Затем построенная и-РНК отправляется из ядра в цитоплазму к месту синтеза.

5. Гомеостазом.