Почему сломав палку нельзя ее восстановить? А разломав на два куска пластилин можно?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T16:13:13+00:00

Сломав палку мы не можем сблизить ее части на такое расстояние, на котором начнут действовать силы притяжения между молекулами. А два куска пластилина на такое расстояние приблизить легко.

Лучший Ответ!
2012-12-11T16:13:46+00:00



Сломав палку мы не можем сблизить ее части на такое расстояние, на котором начнут действовать силы притяжения между молекулами. А два куска пластилина на такое расстояние приблизить легко.