Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:53:19+00:00

Магический квадрат представляет собой квадратную таблицу целых чисел. Если сложить все числа вдоль любой из его строк, столбцов или диагоналей получится одно и то же число.

2012-12-11T15:54:44+00:00

Волшебный квадрат, разделенный на квадратные клетки, в которых помещены числа так, что суммы их по вертикальным и горизонтальным рядам и диагоналям равны.

например, см. рисунок