На автомашине с прицепом нужно перевезти 1080 ц угля. В каждую поездку на машину грузили 30 ц, а на прицеп - в 2 раза меньше. Сколько поездок надо сделать, чтобы перевезти весь уголь?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T15:53:00+00:00

1)30+30/2=45(ц)-за 1-у поездку

2)1080/45=24 - ответ

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:53:41+00:00

сколько ц.угля машина увозила за рейс?
30+(30:2)=30+15+45ц
сколько надо рейсов,чтобы перевезти уголь?
1080:45=24 рейса
ответ 24