напишите формулы оксида калия, оксида магния,оксида алюминия, оксида азота(II),оксида азота(IV),оксида углерода(II),оксида цинка,оксида серы(IV),оксида углерода(IV)

2

Ответы и объяснения

  • Sjfa
  • новичок
2012-12-11T15:42:26+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-11T15:46:07+00:00

оксид калия K2O , оксид магния MgO , оксид алюминия Al2O3,  оксид азота(II) NO, оксид азота(IV) NO2,  оксид углерода(II) CO, оксид цинка ZnO, оксид серы(IV) SO2, оксида углерода(IV) CO2