Выишите из слов, объединённых значением хороший, те, которые сочетаются со словами: а) актёр, б) фильм, в) телевизор.

Отличный, великолепный, превосходный, выдающийся, знаменитый, славный, приятный, симпатичный, замечательный, известный, редкий, бесценный, оригинальный, настоящий, привлекательный, красивый, элегантный, дорогой, талантливый.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T15:32:27+00:00

Отличный, великолепный, превосходный,славный, приятный, симпатичный,замечательный,бесценный, привлекательный, красивый, элегантный, дорогой

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:37:57+00:00

фильм:отличный, превосходный, славный, красивый,  замечательный, редкий, 

актёр:отличный, превосходный,славный, великолепный, выдающийся, знаменитый, приятный, симпатичный, известный, настоящий, привлекательный, красивый, элегантный, талантливый, бесценный

телевизор: дорогой, оригинальный, отличный, редкий,