Слитное или раздельное написание НЕ?

Подпишите часть речи...

(Не)умно

(Не)правдиво

(Не)вежливый, а грубый

(Не)друг, а враг

(Не)разлучный

(Не)торопливый

(Не)добрый, а злой

(Не)лепый

(Не)ряха

(Не)вежда

(Не)доверчивость

(Не)легкий, а трудный

(Не)дюжинный

(Не)молодой

(Не)взрачный

(Не)торопливость

(Не)правдиво, а лживо

(Не)годующе

(Не)состоятельно

(Не)убедительно

(Не)навистно

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T19:39:00+04:00

1. слитно, наречие

2. раздельно, наречие

3. раздельно, прилогательное

4. раздельно, существительное

5. слитно, прилогательное

6. раздельно, прилогательное

7. раздельно, прилогательное

8. слитно, прилогательное

9. слитно, существительное

10. слитно, существительное

11. раздельно, наречие

12. раздельно, прилогательное

13. раздельно, прилогательное

14. раздельно,прилогательное

15. слитно, наречие

16. раздельно, наречие

17. раздельно, наречие

18. слитно, наречие

19. раздельно, наречие

20. раздельно, наречие

21. слитно, наречие

 

Лучший Ответ!
2012-12-11T19:40:00+04:00

неумно,

неправдиво,

не вежливый, а грубый;

не друг, а враг;

неразлучный,

неторопливый,

не добрый, а злой;

нелепый,

неряха,

невежда,

недоверчивость,

не лёгкий, а трудный;

недюжинный;

немолодой;

невзрачный;

неторопливость,

не правдиво, а лживо;

негодующе,

несостоятельно,

неубедительно,

ненавистно.