Карлсон и малыш съели 32 плюшки. Карлсон съел на 24 плюшки больше,чем малыш. Сколько плюшек съел каждый из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:14:40+00:00

по условию задачи : пусть малыш съел х плюшек, тогда карлсон съел х + 24

составим уравнение

х+х+24 = 32

2х = 32 - 24

2х = 8

х = 4

малыш съел 4 плюшки.

 

24+ 4 = 28

карлсон съел 28 плюшек!

2012-12-11T15:15:21+00:00

Пусть x-плюшек съел Малыш, тогда x+24-съел Карлсон

Состовляем уравнение

x+x+24=32

2x=32-24

2x=8

x=4

 

4плюшки съел малыш

4+24=28(плюшки)-съел карлсон

Ответ:4, 28