Ответы и объяснения

  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-12-11T19:10:36+04:00

по моему так

х-2=√8-√18-обе части возводим вквадрат

(х-2)^2=(√8-√18)^2

x^2-4x+4=8-2*√18*√8+18

x^2-4x+4=8-2*12+18

x^2-4x+2=0

D=(-4)^2-4*1*2=16-8=8

x1=-(-4)+√8/2=(4+√8)/2

x2=(4-√8)/2

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-11T19:17:01+04:00

х-2=√8-√18

x-2=2√2-3√2

x-2=-√2

x=2-√2

===================================