На столе лежат две кучи с конфетами. В свой ход разрешается из любой кучки взять целое число конфет (даже взять кучку целиком). Тот кто не может сделать ход проиграл. Кто выигрывает при правильной игре (игра считается правильной, когда приводит к выигрышу не зависимо от ходов противника)?

1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:10:24+00:00

из_любой_кучи_берешь_все_конфеты_кроме2шт_если_противник_берет_1_конфету_из_тех_2_то_в_другой

кучи_оставляешь1шт_остаеться_по_1_конфете_в_куче_последний_ход_в_любом_случае_за_тобой