Вычислите объем выделившегося газа, если дана масса прореагировавшего металла:

27 г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T18:53:35+04:00

3H3PO4 + 4Fe = FeHPO4(осадок) + Fe3(PO4)2(осадок) + 4H2(газ)
               m=39г                                                            n=0.696моль
               n=0.696моль                                                  V=0.696*22.4=15.6дм.куб.
Ответ: 15.6 дм.куб.

2012-12-11T18:55:44+04:00

посмотри плотность газа в таблице.А потом V=P:m