Помогите написать сочинение по картине Лоси, 3-4 предложения.Спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T14:46:14+00:00

А. С. Степанов великий, талантливый художник. Он создавал картины о русской природе и животных. В своей живописи мастер использовал коричневые и серые тона. Это видно на одной из его картин, которая называется «Лоси».

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:52:48+00:00

Зимним утром семья лосей вышла из леса на опушку. Лосята принялись есть вкусное, душистое сено. Рядом с лосятами изображены лосиха и старый лось. Лось выглядит сильным. У него огромные ветвистые рога и грубая, тёмного цвета шерсть. Он стоит в сторонке и настороженно прислушивается, пытаясь понять - нет ли опасности.

  Лосям трудно приходится зимой. Вот и на этой картине Степанова лоси не случайно вышли на поляну к стогу сена...