Серёжа записал ряд последовательных кратных некоторого числа, начиная с наименьшего, и на двенадцатом месте у него оказалось число 60.

Найдите первое, шестое и двадцатое число в этом ряду.

Как вы это сделали? Обоснуйте.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T14:29:54+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-11T14:32:08+00:00

рассмотрим делители числа 60,один из них является числом,кратные которому мы ищем.

начнем с наименьшего.

2 не подходит,так как будет 30 чисел.

рассмотрим число 3,не подходит,так как будет 20 кратных.

следующее это 4,тоже не подходит,так как будет 15 кратных.а вот число 5 подходит,при 5,число 60 будет 12 кратным.

значит первое число 5.

и мы ищем числа кратные пяти.

тогда на шестом месте 6*5=30.

на 20 месте 5*20=100.

ответ первое число 5,шестое 30,двадцатое 100.