Длина аквариума 80см,ширина 45см,а высота 55см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум,чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10см?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T18:20:28+04:00



1) 55-10=45  (см)высота налива воды в аквариум

2) 80*45*45=162000 куб см воды надо налить

3) 1 дм=10 см

    1куб дм=1000куб см = 1 л

    162000:1000=162 л воды надо налить

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-11T18:21:50+04:00

V = 80*45*55 = 198000 кубических см (объем всего аквариума)

55 см - 10 см = 45 см (уровень воды)

V = 80*45*45 = 162000 кубических см (объем воды)

162000 = 162 л

Ответ: нужно влить 162 литра воды.