Была ли бы счастлива Татьяна если бы вышла замуж за Оненгина? Нужно сочинение помогите.

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T18:14:36+04:00

Вряд ли...Женщина,живущая рассудком,а не чувствами,а именно такая Татьяна,способна совершить что-то безрассудное ,но не очень серьёзное. Ну,вот письмо написать,хотя и это было тогда достаточно опасным ))),но именно поэтому не захочет она больше рисковать. Я бы не эту фразу выделила, в качестве ключевой,а "Не потому ль, что мой позор 
Теперь бы всеми был замечен 
И мог бы в обществе принесть 
Вам соблазнительную честь?" 
Она прекрасно всё понимает,и поэтому отвергает Онегина . Поэтому у него в любом случае мало шансов. 

Лучший Ответ!
2012-12-11T18:14:47+04:00


Счастлива ли Татьяна, выйдя замуж за богатого генерала? Конечно же, нет! Ее чистота, красота, нравственная сила – все это не было принято в мире, куда она попала. Потому она искренна с Евгением, так как чувствует родственную душу, но потому Татьяна и отказывает ему: ведь она по-настоящему любит его.
Для Пушкина Татьяна – идеал русской женщины. Стала она идеалом и для меня. Ее образ учит современных девушек верности, нравственной чистоте, жертвованию всем ради любви, серьезному отношению к жизни и людям, огромной духовной силе. Этот образ будет вечным, потому что в девушке всегда ценится искренность, глубина чувств, готовность к самопожертвованию и целомудренная чистота.