1 задание)сколькими способами из 6 человек команды можно выбрать двух? 2задание)в пруду растут кувшинуи.за сутки количество кувшинок увеличиваются в 2 раза.через 20 суток пруд полностью покрылся кувшинками.через сколько суток пруд на половину был заполнен кувшинками?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T14:26:20+00:00

незнаю чи правильно но я думаю так 1)6/2=3  и это не всё

Лучший Ответ!
2012-12-11T15:27:34+00:00