Ответы и объяснения

2012-12-11T13:36:19+00:00

Она слишком эгоистична,и самолюбима,а Екатерина не смотря на все это просто боится расколотся как орешек!

Лучший Ответ!
  • vdoh
  • хорошист
2012-12-11T14:46:01+00:00

Катерина по натуре мечтательная, чувствительная личность.  Она было очень набожной и раскайвалась в своих "грехах". Тогда как Варвара была ветреной особой. И росли они в разных условиях, у них сложились различные взгляда на жизнь, разное мировозрение, имели разные ценности. С детства Катерина намечтала себе идеальную семейную жизнь, мужа - всё не сложилось, да и любовник и тот оказался трусом. А Варвара была девушка вполне земная, она не ставила перед окружающими высоких требований, умела радоваться обыкновенным вещам в жизни, а не искать высоких идеалов.