за три дня продано 50 кг риса.в первый день продано на 5 кг меньше чем во второй, а в третий столько же сколько в первый и во второй вместе. сколько риса продано в каждый день??

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T17:22:15+04:00
Пусть в 1 день - Х кг, тогда Х+ (Х+5) + Х+(Х+5) =50.  4Х + 10 =50, х=10 кг - в 1-ый, 15 - во 2-ой, 25 кг в 3-ий.  
Лучший Ответ!
2012-12-11T17:32:05+04:00

Пусть х - столько кг риса было продоно во второй день, тогда ( х-5) - столько кг риса было продоно в первый день. Значит х+(х-5) - столько риса было продоно в третий день. Состовляем уровнение : х+(х-5)+х+(х-5)=50, расскрываем скобки х+х-5+х +х-5=50, 4х-10=50, 4х=60, х=15. Получается в первый день - 10 кг, во второй день - 15, и в третий - 25 кг