Дорогие! Помогите! Это отрывок из рассказа" Синие Листья"

Прочитайте. У Кати было два зелёных карандаша, а у Лены ни одного. Лена попросила карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T13:10:30+00:00

попрорсила карандаш; Катя сказала;спросит разрешения;нарисовать листочки;Кате показалось; ну вроде все)

2012-12-11T15:01:21+00:00

Попросила карандаш, два зеленых карандаша, травку зеленую, спросит разрешения, нарисовать листочки, нахмурила брови, не взяла карандаш, листочки на деревьях.

Скорее всего, я написала не правильно, но некоторые словосочетания точно!