Древний врач оказался прав:в наши дни настой,который когда-то считался в Китае лекарством,любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире. Пробовали ли вы этот настой?Как он называется?Каковы его целебные свойства?Помогите плиз..училка по иcnории убьет,если не сделаю :D

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T13:03:08+00:00

Мне кажется, что это зеленый или черный чай..

Лучший Ответ!
2012-12-11T13:04:00+00:00

Скорее всего это чай.свойство его. тонезирует, снимает жар, успокаевает