в 9 одинаковых наборах 54 чашки .сколько чашек в 5 таких наборах? сколько таких наборов получится из 60 чашек?

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T12:54:47+00:00



54:9=6 чашек в одном наборе

6 х5=30 чашек в 5 наборах

60:6=10 наборов из 60 чашек

Лучший Ответ!
2012-12-11T12:55:27+00:00



1) 54:9=6 (ч)- в 1 наборе

2) 6*5= 30 (ч) - в 5 наборях

3) 60:6=10(н)- из 60 чашек

Ответ: в 5 наборях 30 чашек. Получиться 10 наборов из 60 чашек