Привет)

Помогите с переводом на русский!!

спасибо!

задание на фото во вложениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-11T17:17:58+04:00

1)      Я сказал миссис Микобер: "Могу ли я спросить, мадам, что вы и мистер Микобер намерены делать теперь, когда мистер Микобер уладил все свои проблемы? Вы уже решили?

2)      Он сказал, что я могу прийти к нему в любой день, когда захочу.

3)      Я спросил, можно ли мне привести с собой  свою жену в следующую Субботу.

4)      Если он пойдет пешком от станции, он сможет прибыть в течении следующего получаса. Если он поедет, он может быть здесь в любой момент.

5)      “Могу ли я осмотреться?”- спросил он.

6)      Это было особое событие. Я не помню какое. Возможно, это был мой День Рождения.

7)      Он мог не слышать последние новости, поэтому он выглядит так, как будто ничего не произошло.

8)      Конечно, я слишком молод, но я стараюсь, и в один прекрасный день я смогу чего-то добиться.

2012-12-11T17:23:58+04:00

1.Я сказал mr.micawber :могу ли я спросить, что вы и mr.micawber намерены делать теперь, mr.micawber вне этих трудностей.Вы решили это?
2. Он сказал, что я бы мог прийти к нему в любой день который я хочу.
3 Я спросил, могу ли я привезти мою жену до следующей субботы.
4. если он отходит от станции, он может прибыть в течение следующего получаса., если он едит он может быть здесь в любую минуту.
5."Могу ли я посмотреть вокруг? спросил он
6.Это был некоторый особый случай. Я не помню, что.Возможно был мой день рождения.
7. Он возможно не узнал новость, вот почему он выглядит так, как будто ничего не случилось.
8. Конечно, я слишком молод, но я стараюсь, и в один прекрасный день я может чего-то добьюсь.