пожалуйста помогите написать сочинение по этим вопросам

Какая по вашему осень изображена на картине ранняя или поздняя?

какие чувства вызывает у вас картина???

пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-12-11T16:30:17+04:00

На этой картине изображена рання осень. Вся природа тиха и спокойна. Изображен обычный осенний день, еще виднеются зеленые листья, только тронутые золотистой желтизной. У меня картина вызывает чувства умиротворения, спокойствия и грусти. 

Ровные, яркие краски, которые художник использует при написании окружающей их природы, делают картину очень насыщенной, доброй и одновременно значительной.

Лучший Ответ!
2012-12-11T16:37:03+04:00



На этой картине изображена ранняя осень.Об этом свидетельствуют вкрапления на картине желтых листков.А ведь известно, что поздней осенью листьев практически не остается на деревьях, ни желтых, ни сухих.Их к тому времени сорвет осенний ветер.

Осень, хотя и  ранняя, это все равно не лето.Краски неба сменяются с нежно-голубых на сапфирово-синие.Все больше на небе темных тонов.Да и осеннее солнце светит по-другому.Мы видим лишь верхушки позолоченных осенью деревьев, на которые падают скупые лучи солнца.Вода в реке тоже приобрела синий оттенок.Она уже не искрится как раньше,летом, сверкая в ярких лучах солнышка.В траве также мы уже не видим сочных зеленых оттенков.Зелень перемешана с коричневыми , оранжевыми и где-то серыми тонами.

От всего пейзажа настроение конечно же меняется.Мы понимаем, что великолепие красок, пусть даже и осенних, совсем скоро изменится на серые и белые зимние тона.Жаль расставаться с теплой еще осенью, жаль прощаться с веселой речкой.И грустно, что разнообразную палитру осени уже совсем скоро мы не узнаем.